Стиль, который в «Москве» воспринимался так, словно сам собой, без особых режиссерских усилий зародился в окружающей атмосфере, в «Мишени» выглядит искусственным и надуманным. За десять лет
ни Зельдович, ни его соавтор Сорокин не
изменились ничуть и упорно продолжают
доводить до совершенства свою замороженную, или, если угодно, отмороженную,
стилистику. Попав в холодную вселенную
Зельдовича, чувствуешь не кубик льда во
рту, а мертвенный вакуум барокамеры.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым