Ни в одном другом российском фильме мы
не видели такого взрывного антагонизма
двух миров: хайтековского гламура «высшего общества» и плебейской дикости городских окраин. Помимо острого актуального
смысла это еще и глубокое рассуждение
о деградации человеческой природы, оказавшейся в плену материального, о генетической связи родителей и детей, о болезненных попытках и невозможности порвать
эту связь. Великолепная актерская игра Надежды Маркиной, Андрея Смирнова, Елены Лядовой, точность изображения среды
даже в мимолетных деталях и мощный визуальный стиль оператора Михаила Кричмана усиливают достоинства драматургии
и режиссуры, делая этот фильм бесспорным достижением российского кино.
Читайте также
-
Итоги 2024 — 17 вполне традиционных ценностей
-
Движение вниз — «На этой земле» Ренаты Джало
-
Все о моей Марисе — Памяти ушедшей звезды
-
Абсолютно живая картина — Наум Клейман о «Стачке»
-
Школа: «Капитан Волконогов бежал» — Сказка с несчастливым концом
-
Его идеи — К переизданию «Видимого человека» Белы Балажа