Авдотье Смирновой сполна передались
режиссерские гены автора «Осени» —
возможно, лучшего советского фильма
о любви — это очевидно и на примере
ее дебюта, нервной осенней мелодрамы
«Связь», и на примере «Двух дней», романтической комедии на фоне русского лета.
Двух дней, конечно, маловато для превращения госчиновника в человека, но за этой
метаморфозой видна немного наивная,
но обаятельная вера в то, что даже у столичного пиджака с
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым