Зритель за время сеанса должен получить не самый приятный опыт — его подселяют к сумасшедшему, а выпускают обратно, только когда освобождения ждать уже не приходится. Эффект мощнейший.
Оказалось, что Хлебников тот еще мизантроп. Автор со всей ответственностью ставит нашему настоящему самый неутешительный диагноз — здесь счастья нет и не будет, надежда умерла первой, веру потеряли, а любовь обречена. Непонятно, что после подобного высказывания снимать дальше.
Читайте также
-
«Либо сказка, либо 1990-e»
-
Да поможет нам Бог — «Мелочи жизни» Тима Милантса
-
Перспектива — Фрагмент книги «Три кита операторского искусства» Левана Пааташвили
-
С регулярностью приливов и отливов
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Высшие формы — «Омичка» Лизы Скворцовой