«Переезд» места действия кинематографической реальности из столичного региона в провинцию вполне предсказуем. Для воплощения сюжета нашей коллективной социальной депрессии натуру ищут именно за пределами КАД. Так уж получается, что гламурная Москва, входящая в список самых дорогих городов мира, сегодня не киногенична, фасад страны не репрезентативен для изображения реальности. А, похоже, режиссеры «новой волны», в отличие от предыдущего поколения, имеют такие похвальные намерения — считается, что деидеологизация так повлияла на их умы. И хотя в кадре у них то богом забытые рабочие поселки, то безликие предместья, то шахтерские городки, «чернухой» эти фильмы не назовешь.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым