«Кремень», дебют Алексея Мизгирёва, был социальным высказыванием, призывающим к диалогу тех немногих, у кого имеется активная гражданская позиция. В свой второй фильм режиссер помещает человека, по всем внешним признакам напоминающего Путина. Одевает его в военную форму, которую потом заменит на деловой костюм с водолазкой для окончательного завершения портретного сходства. На протяжении фильма этот человек, столь похожий на Путина, будет рассуждать на тему культуры, патриотизма, чести, а затем окажется сбежавшим зэком. Очевидно, режиссер считает, что подобный формальный ход может компенсировать и общую сценарную невнятность, и отсутствие былой гражданской позиции.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым