В детском теле
Ребенок как карлик
«Жестяной барабан», 1979, реж. Фолькер Шлёндорф
На свой третий день рождения, подумав о том, какой будет взрослая жизнь, Оскар решил перестать расти. У родителей — любовный треугольник между мамой, ее кузеном и
«Жестяной барабан» — это снятый с точки зрения ребенка рассказ о решившем определять ход событий лилипуте, родившемся от двух отцов на границе Германии и Польши, и об остановившемся времени Второй мировой. Если же абстрагироваться от исторического контекста, становится ясно, что в протесте этого взрослого в теле ребенка, который говорит о себе в третьем лице, нет одиночества «бунтаря без причины», а только искренняя обида. Обида за то, что тебя обрекли на жизнь.

Жестяной барабан, 1979, реж. Фолькер Шлёндорф
Но вот война закончилась.
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе