Имя Гай Германики — даром что это псевдоним — успело обрасти легендами. Одна из них в том, что она талантливая самоучка, не боящаяся авторитетов, чуть ли не вчера слезшая с дерева и, к собственному счастью, нашедшая под ним видеокамеру. Ничего подобного. Гай Германика правила знает и авторитеты признает. Знала ли она их изначально или ей помог опытный продюсер Игорь Толстунов, снабдивший ее классной съемочной командой, судить не берусь. Но главное, чем поражает фильм «Все умрут, а я останусь», это полноценное, причем высокого качества, профессиональное кино. Никакие скидки на возраст и неопытность режиссера ему не требуются.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым