Человек далекий от спорта, но неравнодушный к движущимся изображениям, увидит в Валуеве вполне архитипическое с точки зрения кино. Это Голем- своего рода Глиняная Башка, — которого приводит в движение не вложенная в щель рта записка с талмудическими заклинаниями, а поляроидный снимок с подделанной фотографией погибшей жены и надписью «Моему Страшиле». Это монстр доктора Франкенштейна, который не чувствует боли, но у которого время от времени начинает сочиться кровь из ушей. Эти ассоциации не кажутся надуманными, хотя Валуев, вряд ли представляющий себе своих экранных предшественников, не просто существует на экране, он именно что играет — и оттого созданный им образ кажется еще большей удачей.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым