«Каменная башка» — картина по-своему экспериментальная. Достаточно интересный сюжет, вполне профессиональная режиссура. Внимание массовой аудитории картина привлекает в основном благодаря участию Валуева, которому, на самом деле, играть ничего особенно не надо — он и так заполняет собой всю плоскость экрана. Действительно интересная часть проекта связана с образом, создаваемым Оксаной Фандерой и взаимодействием персонажей, между которыми выстраивается, казалось бы, непреодолимая стена. Так картина неожиданно попадает в сердцевину современных размышлений о новом витке некоммуникабельности, откуда весьма неожиданное появление здесь антониониевских мотивов. Однако, на мой взгляд, эта сложная и плодотворная линия до конца не разработана.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым