Как все-таки много значит репутация. Зарекомендовав себя «Статским советником» (после подзабытого «В движении») и закрепив образ «Меченосцем», Филипп Янковский окончательно всех убедил, что в кинематографе для него самое главное — чтобы ух! Поэтому когда очередной свой фильм — неожиданно сдержанную, почти камерную, хоть и криминальную мелодраму с элементами, если можно так выразиться, непреднамеренного юмора — он снял про боксера, страдающего провалами памяти, многие по привычке не заметили, что на сей раз Янковский поймал за хвост сразу два актуальнейших тренда: амнезию в качестве диагноза современному обществу и героя, находящегося в непростых отношениях с собственным телом. А поскольку в роли героя и его тела выступила природная стихия по имени Николай Валуев, архетипическая история любви супертяжеловеса и проститутки приобрела ярко выраженно концептуальный характер, что тоже пошло ей на пользу.
Читайте также
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Desktop wallets, exchanges, and why a beautiful app matters more than you think