Главный минус — очевидная шаблонность, вторичность: в отличие от столь же вторичного «Рестлера» Дарена Аронофского, который победил в Венеции, бешеной физической энергетики в фильме Янковского нет и в помине. Унылая, депрессивная атмосфера к середине изрядно утомляет, и нет больше сил умиляться уникальному и эффектному артефакту — Николаю Валуеву.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана