Главный минус — очевидная шаблонность, вторичность: в отличие от столь же вторичного «Рестлера» Дарена Аронофского, который победил в Венеции, бешеной физической энергетики в фильме Янковского нет и в помине. Унылая, депрессивная атмосфера к середине изрядно утомляет, и нет больше сил умиляться уникальному и эффектному артефакту — Николаю Валуеву.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым