Вариация на тему «красавица и чудовище» интересна разве что органичностью «чудовища» — Николая Валуева, могучим утесом возвышающегося посреди бушующего вокруг моря эмоций. Море это ему совершенно очевидно, по колено, а хрупкая героиня Оксаны Фандеры, прижавшаяся к его груди, как тучка к утесу-великану, — герою явно по барабану.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана