Эта картина сделана, что называется, из ничего. Не было стопроцентной драматургической основы, которая могла бы обещать успех или взлет. Фильм целиком вытащен Бакуром Бакурадзе из себя, сделан на одном, кажется, дыхании. Это видно по тому, как срежиссированы самые яркие сцены. Например, когда умирает мать, герой выкидывает лекарства, которые она принимала, — выдающийся момент, но как он выглядел на бумаге?
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым