Самый загадочный фильм сезона и самый последовательный по режиссерскому методу. Бакур Бакурадзе идет по следам Брессона и раннего Вима Вендерса, чтобы открыть в нашей пошлой и безобразной реальности скрытую от глаз правду. Но, в отличие от фильмов-предшественников, в его кино нет ни религиозной, ни экзистенциалистской составляющей: это «Карманник» эпохи мультикультурных мегаполисов и окончательного человеческого отчуждения.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым