Самый точный портрет современной Москвы. Она снята с точки зрения постороннего, но при этом Бакурадзе цепляет самое важное, берет совершенно отсутствующий в новом русском кино средний план: не глянцевый верх или грязный низ, потому что и то и другое — «опостылевшее вранье», а Москву по горизонтали, как срез обыденного сознания. Твое безразличие к городу, его безразличие к тебе. Нечего помнить, незачем запоминать. Крадешь по мелочи чужие вещи, эмоции, жизнь. Лучший наш фильм 2008 года без вариантов.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым