Основная проблема с «Садом», однако, даже не в сведении сложной пьесы к изящному водевилю, а в том, что все элементы этого водевиля (переставленные местами эпизоды, специфичная интонировка в духе той же Муратовой, пародирующие темпоральность немого кино актерские гримасы и мн. др.) продемонстрированы в первые же четверть часа, после чего досматривать этот фильм-шарманку — развивающийся в одном и том же, не меняющемся ритме и с почти непрерывно звучащей музыкой — становится решительно незачем.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым