После показа фильма на ММКФ, режиссер сидел в опустевшем зале, вжавшись в кресло, смахивая на Чехова после провала «Чайки». Фильм показывали вверх тормашками, растягивали изображение, журналисты ходили по залу, перекрикивались через ряды и неторопливо беседовали по мобильникам… «Это ж все про них… про вас…»,- твердил растерзанный Овчаров. Его концептуальную попытку прикрепить к жирной реальности крахмальное чеховское кружево с помощью булавки трагической буффонады — не оценили. Но в тот день экран, как никогда, напоминал зеркало. И многоуважаемый шкаф, неприятно удивленный встречей с обывательским будущим, — в недоумении и ужасе вращал зрачками глаз-блюдец…
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым