Метафорически показаны отношения постсоветской России и Запада. Запад фокусничает, Россия ведется и отдается, Запад уезжает, Россия смотрит в синее небо, где ищет уже не ангелов, как в начале, но самолеты с гуманитарной помощью. Актер Джетро Скиннер последовательно играет инфернального типа. Таким, впрочем, представляет своего внезапного партнера наша впечатлительная интеллигентная девица. Но на самом деле он не дьявол (пускай отечественные пропагандисты заткнутся!), а настоящий мужик, преследующий свои интересы. Скажете, попользовался? Ну, а кто бы не попользовался?! Ее, добровольно променявшую ангелов в небе на инфернального, как она сама полагает, любовника, уже и не жалко.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым