Фильм был бы не легким, а легковесным, если бы не игра Мадлен Джабраиловой. Впрочем, стремление снимать «милое», «понятное», «простое», «позитивное» кино, «мейнстрим с человечес-ким лицом» — похвально и само по себе. Только не совсем понятно, зачем вчерашние маленькие девочки, приходя в большое кино, тащат за собой всех брошенных на скамейке плюшевых зайцев. Оставьте уже их в стишках Барто — им там самое место.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым