Хотя Оксана Бычкова и снимает так называемое «женское кино», «Плюс один» может оценить любой, тем более что главный в этом фильме, как ни крути, мужчина. Жаль, конечно, что мы не увидели фриковатого Джереми Дэвиса в роли кукольника Тома, но и Джетро Скиннер хорош: не расслабляется, уповая на одну лишь внешность, а виртуозно безобразничает, обаятельно валяет дурака и даже как-то мило хамит. С актерами и сценарием в фильме вообще все хорошо (если не считать, конечно, хэппи-энда, после которого хочется поймать где-нибудь сценаристку и долго выпытывать у нее, приходилось ли ей лично когда-нибудь провожать любимого человека в дальние страны навсегда). А вот то, с чем у Бычковой не задалось, — так это со съемкой («Плюс один» больше всего напоминает заснятый на пленку спектакль) и, как ни странно, с музыкой. Выбрав в качестве главной музыкальной темы любимое женщинами всех времен и народов аргентинское танго, Бычкова как будто напрашивается на сравнение «Плюс один» с другой «женской» сказкой о прекрасном принце — «Уроками танго» Салли Поттер. И сравнение это оказывается явно в пользу последней.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым