Здесь все хорошо, правильно и сбалансировано: операторская работа, монтаж, звук. Странное достоинство для фильма о чеченской войне: это камерная работа. Великих идей нет, и это можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Рассказ Маканина, по которому фильм поставлен, лишился гомосексуального подтекста, но повествование, на мой вкус, от этого только выигрывает, оно становится не о страсти, а об обреченности. Вообще никаких педалей. Прогулка с тремя персонажами по чеченским горам у Учителя получилась гораздо убедительнее прогулки по питерским улицам.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым