Русский богатырь Рубаха, пленивший прекрасного чеченского юношу Джамаля, обменивается со своим пленником такими двусмысленными или, наоборот, такими недвусмысленными взглядами, что у зрителя никаких сомнений не остается: русский богатырь уестествит нежного чеченского юношу. Не уестествляет. Убивает. В этом-то как раз и состоит главный саспенс фильма: ждешь и ждешь любви, а тебе выдают удушение. Так и выходит — ни богу свечка, ни черту кочерга. Ни «Взвода», ни «Горбатой горы».
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым