Формат «один фильм — одна тема» мне кажется оптимальным для Учителя. История о том, что человек не готов отдавать свою жизнь за жизнь другого человека, к которому привязался и которого даже, возможно, полюбил, сложилась вполне, хотя вышла не такой убедительной, какой могла бы. Режиссер вновь злоупотребил эстетически совершенным изображением. «Пленный», красивый во всех отношениях, еще раз доказывает, что за невнятным режиссером скрывается очень хороший фотограф. Представьте, что герои «Пленного» стали персонажами комикса… В этом случае картинке, действию действительно бы понадобились тонкие выразительные черты горского мальчика. Но кино — это движение, сюжету и актерам не хватает внятной динамики действия. И энергетики. Хочется отсечь лишнее, то есть кино.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым