Формат «один фильм — одна тема» мне кажется оптимальным для Учителя. История о том, что человек не готов отдавать свою жизнь за жизнь другого человека, к которому привязался и которого даже, возможно, полюбил, сложилась вполне, хотя вышла не такой убедительной, какой могла бы. Режиссер вновь злоупотребил эстетически совершенным изображением. «Пленный», красивый во всех отношениях, еще раз доказывает, что за невнятным режиссером скрывается очень хороший фотограф. Представьте, что герои «Пленного» стали персонажами комикса… В этом случае картинке, действию действительно бы понадобились тонкие выразительные черты горского мальчика. Но кино — это движение, сюжету и актерам не хватает внятной динамики действия. И энергетики. Хочется отсечь лишнее, то есть кино.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана