Яркие, что и говорить, беседы о буколических ништяках с торчком Валерой Мертвым, отступают, к сожалению, перед напором очередной девичьей дружбы и за гробом крепкой. Крепость воплощает Мария Шалаева, как лицо жесткого пубертатного романтизма. Надежный символ молодежности Гаркуша да мигающая лампочка из Цоя смягчают образ слывущего лютым экспериментатором автора фильма. Произведенная в нем культурная революция быта квартирных хозяек и гастарбайтеров в духе Экстер и Аэлиты возбуждает этнографическое любопытство. Как-то тут выглядят люди в форме, например милиционеры? Нашивки- на рукаве или прямо на нежной коже? Ничего такие милиционеры, неформальные.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана