Абсолютная условность этой киберпанк-оперы интересна не только театральной праздничностью и накалом эмоций. Впервые после «Ассы» Соловьева наше кино использует эстетику молодежной субкультуры не для обличения-воспитания, а как основу для коммуникации с людьми, которые принято числить маргиналами. Это попытка перекинуть мостик между поколениями, где фильм выступает в качестве предлога для диалога.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым