Очень старательно авторы фильма создают среду, атмосферу, даже печатают деньги советского образца. Но образа времени у них не получается. Фильм ничего не добавляет к тем стереотипам, что и без него существуют в сознании, и никак не раскрывает суть того странного периода советской истории, на который пришлась юность авторов. Однако мне кажется, что время по-настоящему и не интересовало Шахназарова — он просто собирался рассказать любовную историю в ностальгическом антураже… Такое обычное заблуждение режиссеров его поколения — им кажется, что кино не нуждается ни в оригинальном взгляде художника, ни в жестком соблюдении жанровых правил. По их мнению, достаточно придумать сюжет, найти актеров и разыграть его в декорациях.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым