Дистиллированная пошлость в каждом сюжетном повороте, в каждом кадре. Если намеренная, концептуальная, тем гаже. Кроме всего прочего, это редкий фильм, к которому у меня идеологическая претензия: вот ровно все, что призывают меня принять и христиански полюбить Арабов и Серебренников, я не-на-ви-жу.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана