Сочувствую людям, которые увидят в фильме «идиотизм провинциальной жизни» (на что наталкивают реплики о низкой зарплате в больнице и единоросский медведь на футболке, которую отказывается покупать бесследно исчезнувший сын героини). Завидую тем, кто с увлечением досмотрит до конца эту претенциозную притчу о возвращении к истокам, духовности, Богу и «считает» все цитаты, аллюзии, намеки и приколы (за первые десять минут их, кажется, было шесть, а потом я считать устал). Жалею актрису Ксению Раппопорт, которой пришлось изображать не характер и даже не типаж, а какую-то человекофункцию, голый символ (правда, и за это она получила какую-то премию). Удивляюсь великодушию критиков, находящих в каждом деянии Кирилла Серебренникова новые глубины и высоты. Получается, что со сценариями Арабова удается как-то справляться только Сокурову.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана