Наверное, и сценарист, и режиссер хотели сказать что-то важное о русской душе и русской жизни последних лет, а получилось нечто невнятное: и драматургия, и герои, и окружение. Какой-то абсолютно фальшивый вышел фильм, не имеющий отношения ни к жизни, ни к искусству, ни к народу, ни к интеллигенции. Задуманное сценарием юродство главной героини в режиссерском воплощении превращается в неопрятное безумие. Вся иррациональность бытия выглядит надуманной, картонной. Раппопорт, увы, играет дурно, с неверным перебором. Какого-то плохого вкуса кино. Мое впечатление, что театральный баловень Серебренников не понимает природы кинематографа.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым