Наверное, и сценарист, и режиссер хотели сказать что-то важное о русской душе и русской жизни последних лет, а получилось нечто невнятное: и драматургия, и герои, и окружение. Какой-то абсолютно фальшивый вышел фильм, не имеющий отношения ни к жизни, ни к искусству, ни к народу, ни к интеллигенции. Задуманное сценарием юродство главной героини в режиссерском воплощении превращается в неопрятное безумие. Вся иррациональность бытия выглядит надуманной, картонной. Раппопорт, увы, играет дурно, с неверным перебором. Какого-то плохого вкуса кино. Мое впечатление, что театральный баловень Серебренников не понимает природы кинематографа.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана