Один из лучших фильмов последнего времени, и слово «последнего» тут воспринимается буквально, как мифологическое время перед концом или началом времен. Весь фильм — про нейтральную территорию между «здесь» и «нигде», между предсмертием и послесмертием, и на этом диком поле застрял человек, который просто делает свою работу. Не Харон, а реаниматор, не Стикс, а степь, живое здесь перетекает в мертвое, а мертвое — в живое. И никто никогда до конца не умирает. В первую очередь это относится к авторам сценария, гениальным Луцику и Саморядову.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана