9
В своем втором игровом фильме Марина
Разбежкина воспроизводит архаичный
мир русской деревни начала XX века,
образовавшийся на переплетении
православной веры и языческих обычаев.
Разбежкина вписывает героев в окружающий
ландшафт, показывая, как фатальная
привязанность к месту губит людей.
Это жестокая история о том, как
один из жителей яра пытается вырваться
за пределы очерченного ему круга, о тех
жертвах, которые ему приходится принести.
Разбежкина сняла, казалось бы,
совершенно неактуальное кино. Но если
приглядеться, то можно обнаружить, что
среди декораций из полуразрушенных
крестьянских домов и понурых кляч разыгрываются
драмы Софокла и Шекспира
— извечные темы любви, самоопределения,
трагической борьбы с судьбой.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым