2
Попогребский снял кино, от которого
исходит ощущение настолько удивительной
законченности и цельности,
что память после просмотра отказывается
вырывать из него отдельные сцены
и эпизоды. Такое чувство возникает редко,
и его ни с чем не спутаешь. Да, это
именно он, негромкий шедевр, в котором
все находится на своих местах
и случается единственно правильным — хотя и совершенно непредсказуемым — образом. Бэкграунд советского кино
чувствуется здесь в каждом кадре, в каждом
монтажном стыке. Причем чувствуется
не как досадный рудимент, а как
старый, надежный фундамент для нового
здания.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым