1
На фоне кричаще безвкусного, беспомощного,
страдающего отсутствием стиля
кино продуманно скромный, добротно
«одетый» фильм Попогребского выглядит
«дворянином в мещанстве». Снятую
на piano картину сразу все услышали.
Зрителю пришлась по сердцу утешительная
интонация, фестивальным отборщикам
— тщательность выделки материала,
и всем — улыбающийся герой,
весь в трещинках, слабый и мужественный,
плохой хороший человек из соседнего
подъезда.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым