9
Лауреат последнего «Золотого Георгия»,
симпатичная и абсолютно бессмысленная
картина Веры Сторожевой отбросила
ММКФ на какую-то совсем уж отдаленную
проселочную станцию мирового
кинематографа. Вылизанный формалистский
артхаус, в котором деревенская
сирота и дальнобойщик с ног до
головы укатаны в винтаж из московских
бутиков, — зачем, с какой целью, для кого
был сделан этот фильм? Самое смешное,
что четыре картины из конкурса
последнего Московского фестиваля были
выдвинуты своими странами на «Оскар» (и страны эти — не коррумпированная
Россия или Индия), — так что хотя бы формально было из чего выбирать.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым