7
Сентиментальная зарисовка о молодой
одинокой женщине, которая ищет счастья,
сделана с такой нежностью, что героиня
выглядит наядой, дриадой — или кто
там из стихиалий может жить у железной
дороги. Вся ее жизнь — примерка
на себя разных человеческих функций:
сначала жена, потом вдова, потом любовница,
потом, на несколько минут,
светская дама в красном брючном костюме,
в конце фильма — мать. Но волшебство
фильма именно в том, что героиня,
действуя и чувствуя очень по-человечески,
ни секунды человеком не выглядит
— ни когда пасет корову, ни когда
вырезает из журналов фотографии
актеров, ни когда берет в детдоме рыжего
мальчика и плывет с ним к солнцу.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым