3
Вроде бы всё есть: и дом у железной дороги,
и смерть, и корова, и коза, и секс,
и отказ от секса, и дрезина, и розовый
воздушный шарик на серых кустах, и радиола,
и лодка, и детский дом, и подвенечное
платье, и костер в ночи, и антенна
на крыше дома, и ревущие локомотивы…
Есть и наивная героиня. Есть и
вполне оригинальная фабула. Но почему-то не оставляет ощущение ненастоящести всего этого: и героини, и козы, и
дрезины, и остального. Что — задачей
режиссера было создать романтический
образ независимой простой деревенской
женщины, таящей в глубинах
души неисчерпаемый запас нежности?
Ничего не вышло: героиня и по лицу, и
по мимике, и по повадке — горожанка с
примесью декаданса, можно заменить
Ренатой Литвиновой. Во всем — от розового
шарика до ребеночка — чувствуется
какая-то ложь. Кто больше виноват,
даже не знаю: режиссер, сценарист,
оператор? Ложь в самой манере съемок,
в самом видении мира.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым