18
Фильм Веры Сторожевой снят (Олегом
Лукичевым) и сыгран (Ксенией Кутеповой
и ее партнерами) так, как будто бы
сюжет разыгрывается на среднеевропейских
фактурах, хотя родные пейзажи
и узнаваемы. Почти не чувствуется российской
ментальности и сентиментальности,
не заметно и оттенка чернухи — несмотря на то, что мужчины пьют, а
женщина неприкаянная. В финале, правда,
многие вещи получают бытовое объяснение,
но поздно: кино уже состоялось
как экзистенциальная драма, а
главная героиня хоть и крестьянка, но
настоящая экзистенциальная дама.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым