14
Не хочется писать об этом фильме как о
произведении, констатирующем кризис
семейных и половых отношений в современной
России, хотя, вероятно, такова
была сценарная идея и за эту нехитрую
мысль, надо полагать, фильм
и получил «Золотого Георгия». Режиссерское же ее воплощение столь манерно,
декоративно и неискренне, а работа
с выдающимися актерами Кутеповой
и Дюжевым так откровенно провалена,
что хочется воскликнуть: для того ли, товарищи, великий Стеллинг снимал
великого «Стрелочника», чтоб его цитировали
столь бездушно, без следа комического?!
За красный воздушный шарик
ослика Иа-Иа и позорный феллиниевский
эпизод с венком невесты фильм
хочется лишить всех регалий. Манерный
режиссер эпохи путинского гламура,
испортивший еще картиной «Небо.
Самолет. Девушка» великое советское
романтическое кино. Корней надо держаться,
скромно так, по-местному, по-деревенски,
по-девчоночьи, и тогда
еще все может получиться.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана