13
Мне показалось, что Сторожева сняла
очень хороший этюд или набросок к
фильму, но самого фильма здесь еще
нет. Потому что, как в любом этюде в отличие
от полноценной картины, задано
несколько путей, по которым можно
пойти. Названы правила игры, слишком
разные, чтобы можно было исследовать
увиденное, — огромный простор для
толкования любому, кто захочет толковать.
Степень условности в фильме «Путешествие
с домашними животными» превосходит все, что я видел до сих пор.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана