4
Энергетика с экрана прет невероятная,
но толку от нее мало. Поневоле задумываешься:
а зачем нам это показывают?
После просмотра оказалось, что все,
в общем, довольно просто и ясно… было
когда-то написано в сценарии. Но
фильм (вероятно, совершенно сознательно)
снят вне какой-либо видимой
логики. Чтобы мы не о сюжете задумывались,
а чувствовали общее состояние и
проникались. В последние годы из сценариев
Миндадзе стали уходить глубина
и психологизм, зато ощущение сюрреалистичности
оставалось неизменным.
В итоге оно полностью задавило и сложность
отношений, и тонкость характеров.
А с ними исчезло и главное — постепенное
прорастание вполне реалистических
коллизий в Притчу.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым