Я видел «Отрыв» на «Кинотавре», контекст
которого изрядно навредил картине.
Большинство фильмов-участников
фестиваля — независимо от их художественных
достоинств — страдали анемией,
аутизмом и боязнью прямого высказывания.
Сбивчивый и путаный режиссерский
дебют Миндадзе выглядел
тогда самым аутичным. Казалось, что без
твердой режиссерской руки Абдрашитова
социальные метафоры Миндадзе
потеряли гипнотическую силу, превратились
в неразборчивые каракули. Возможно,
так оно и есть, для подтверждения
неплохо бы «Отрыв» пересмотреть.
Если бы не одно «но»: отдельные эпизоды
фильма вызывают почти физическую
боль в сердце, а это сильный довод в
пользу Миндадзе-режиссера.
Для функционирования сайта мы используем файлы cookie и данные о вашем IP-адресе. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, вам придется покинуть сайт. Если вы не против, нажмите «Хорошо».