3
Я видел «Отрыв» на «Кинотавре», контекст
которого изрядно навредил картине.
Большинство фильмов-участников
фестиваля — независимо от их художественных
достоинств — страдали анемией,
аутизмом и боязнью прямого высказывания.
Сбивчивый и путаный режиссерский
дебют Миндадзе выглядел
тогда самым аутичным. Казалось, что без
твердой режиссерской руки Абдрашитова
социальные метафоры Миндадзе
потеряли гипнотическую силу, превратились
в неразборчивые каракули. Возможно,
так оно и есть, для подтверждения
неплохо бы «Отрыв» пересмотреть.
Если бы не одно «но»: отдельные эпизоды
фильма вызывают почти физическую
боль в сердце, а это сильный довод в
пользу Миндадзе-режиссера.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым