20
Дебют Александра Миндадзе в режиссуре
для меня, безусловно, главное событие
этого года. В наше время, которое
меняет людей до неузнаваемости, когда
им приходится мимикрировать, чтобы
за ним угнаться, Миндадзе остается самим
собой. И десять, и пятнадцать лет
назад его волновала человеческая боль;
и тогда, и сейчас он задается вопросом:
как в нашей стране жить и выживать?
Как тогда, так и сейчас он бесконечно
искренен. В фильме «Отрыв» я ощущаю
личную растерянность художника перед
сегодняшней жизнью.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым