18
Нельзя сказать, чтобы прыжки в параллельную
реальность давались легко:
фильм задыхается от собственного нервного
ритма и проваливается в воздушные
ямы. И все же Александру Миндадзе
и его экипажу (состоящему из оператора
Шандора Беркеши и группы отличных
актеров, а не «медийных лиц») удается
совершить довольно мягкую посадку.
Это доказывает, что возможно и такое
кино, которое, как было сказано по
другому поводу, делается «не шишками
головного мозга, а его впадинами». И притом
не имеет ничего общего с импровизацией:
для того чтобы подобный фильм
был снят режиссером-дебютантом, сначала
его должен был сочинить классиксценарист.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым