14
Пожалуй, самый противоречивый фильм
года. Миндадзе поставил перед собой
тяжелейшую задачу — сделать кино, которое
оказывало бы воздействие на
физиологическом уровне. Сцены бега
родственников к самолету, разгон солдатами мародеров, — чистый обморок.
Сочувственные лица скотов из проверяющей
комиссии — чистый морок.
Физиология распаренных выживших
членов экипажа — мучительное отвращение.
Однако градус истерики доводит
происходящее до гротеска, за которым
уже каждому остается только прислушиваться
к самому себе — разорвалось
сердце или так, перестукнуло.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым