5
Одно личное тут и есть: русская коллизия
мужеско-женских провинциальных
отношений, придуманная модной столичной
женщиной-режиссером, которая
при выстраивании сюжета пользовалась психологическими советами мужа-
продюсера, друга-оператора и актера,
исполнявшего главную роль. Вроде бы новаторское по форме, но удивительно
архаическое по ролевым моделям
кино. Линия детектива не выдерживает
критики; линию документализма
(которая в этом кино — лучшее) дискредитирует
тенденциозная патриархальная
позиция автора. Правда, есть несколько
дивных эпизодов, где чудесно
показан город Брянск.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым