2
Перед нами ухищрения политтехнологий,
показанные как часть повседневности.
Тот факт, что видеонаблюдение
за адюльтером бизнесмена, решившего
участвовать в неких выборах, проходит
«фоном» для основного сюжета, не может
вводить в заблуждение. Этот фон — не просто сюжетная мотивация встречи
частного сыщика и одинокой женщиныфармацевта.
Эти две истории — как сообщающиеся
сосуды. Вуайеризм, который
не несет «ничего личного», кроме
зарплаты, свидетельствует о «прозрачности» нашей жизни, о хрустальной
хрупкости privacy. Но также и о том, что
отчужденное равнодушие становится
нормой жизни. Оборотная сторона
подобного отчуждения (или его источник?)
— цинизм политтехнологий. При
этом — ни грамма обличительного пафоса.
Сдержанная стилистика европейской
психологической драмы использована
для политического фильма. По-моему,
сделано блистательно.
Читайте также
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Desktop wallets, exchanges, and why a beautiful app matters more than you think