16
У нас в последнее время происходит путаница
с понятием «артхаус»: считается,
что если фильм не собрал обширный
бокс-офис, если он не был поддержан
мощной рекламой, то это и есть артхаус.
Картину Садиловой «Ничего личного»
«артхаусом» не назовешь. Кинематограф
Садиловой, скорее, близок к советскому.
Это киноповесть очень простая, с
ясной моралью, с хорошо прочитываемыми
героями. Такие фильмы, как «Ничего
личного», крайне нужны нашему
кинематографу как инъекция простоты,
открытости, ясности.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана