1
Знаю, что научится бриться на чужой бороде невозможно. Но, тем не менее, для меня очевидна проблема фильма «В темноте», которой хотелось бы избежать в собственных работах. А именно — когда до начала съемок документальной картины у автора существует жесткая, я бы даже сказал железобетонная конструкция фильма. И как бы реальная жизнь не сопротивлялась, автор ее насильно впихивает в собственные лекала. И каким бы сильным ни был автор, в конечном счете жизнь прорывает эти стены, и получается некая бесформенная конструкция. Хотя, справедливости ради нужно сказать, что фильм «Счастье» и в большей степени «Хлебный день», были сделаны в той же методологии, и режиссеру сопутствовала удача.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым