1
Русская женщина взвешивает трактора с прицепами. Интонация Марины Разбежкиной узнаваема уже по звуку начальных титров. Мы слышим женский голос. И увидим женскую историю. Познакомимся с женщиной. И ничего о ней не поймем. Но оторваться от этого месседжа о русской женской судьбе и душе не сможем. Зато поймем, что «драма» — слово женского рода. И что драма эта у Разбежкиной всегда какая-то светлая, как бы грустно ни было. Правда, назвать «Просто жизнь» документальным или неигровым кинематографом как-то язык не поворачивается. Что это, если не загадочная режиссерская игра?
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым